Вопросы и ответы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Что такое Z-mart?

Z-mart – это сервис доставки продуктов, работающий в г. Алматы. Сервис доступен в зонах доставки магазинов.

Наши преимущества:

- гибкая доставка – наша доставка работает с 10:00 до 22:00. Закажите доставку день в день или заранее - мы привезем Ваш заказ вовремя;

- экономия Вашего времени – выберите наш сервис и Вам больше не придется тратить свое время на поход в супермаркет, пробки на дороге. Проведите сэкономленное время с близкими и родными;

- свежесть продуктов – мы собираем их с полок супермаркета перед доставкой, внимательно проверяя срок годности и свежесть.

РЕГИСТРАЦИЯ, ВХОД, ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Где доступны заказы?

Заказ можно оформить через мобильное приложение на IOS и Android.

Как зарегистрироваться?

Регистрация проходит по номеру сотового телефона. Номер телефона должен быть зарегистрирован в сети мобильных операторов РК. При указании корректного номера, приходит СМС с 5-значным кодом для подтверждения авторизации в приложении

Что такое ПИН код? Для чего он нужен?

ПИН-код – 4-хзначный цифровой пароль, используемый для подтверждения оплаты картой при оформлении заказа.

Как добавить адрес доставки?

Добавление адреса доставки доступно в момент первого входа в приложение. При необходимости адрес можно изменить кликнув на главной странице приложения иконку супермаркета, а затем на ссылку «Изменить адрес».

Сколько адресов можно указать в приложении?

Один пользователь может указать неограниченное количество точек доставки.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА
Как искать товар в каталоге?

Наш каталог товаров поделен на 11 разделов, которые в свою очередь разделены на небольшие категории. Вам нужно выбрать товар, указать количество и добавить его в корзину. Также Вы можете воспользоваться поиском товара по названию

Я уже оформлял заказ ранее. Хочу вновь заказать те же товары, нужно ли мне заново заполнять корзину?

Все ранее оформленные заказы сохраняются в истории – раздел «Мои заказы». Для удобства мы добавили функцию «Повторить заказ», которая позволит заполнить корзину за пару кликов, Вам останется только проверить количество товара и провести оплату.

Могу ли я выбрать товары на развес?

Да, весовые товары также доступны к заказу. Для данных товаров вес может отличаться от заявленного на 10%. При этом для весовых товаров при блокировании суммы заказа дополнительно резервируются 10% от стоимости указанного Клиентом веса. Фактические вес и сумма подобных товаров будут отображены в деталях заказа.

Есть ли ограничения по весу?

Общий вес 1 заказа не должен превышать 30 килограммов.

Есть ли требования по минимальной сумме заказа?

Да, сумма заказа должна быть не менее 5000 тенге

Можно ли оформить предварительный заказ?

Да, Вы можете заказать доставку заранее, за 3 дня до дня доставки.

Возможен ли возврат купленных товаров/отмена заказа?

Покупатель имеет право отменить заказ до его получения:

- при отказе от заказа до начала сборки и доставки Заказа – заблокированная сумма будет возвращена в полном объеме;

- при отказе в момент доставки Заказа – будет возвращена сумма за товары, сумма доставки будет удержана сервисом.

Возврат нескоропортящихся товаров в надлежащем виде до истечения 14 дней с момента покупки может быть осуществлен в супермаркете после предварительного согласования со службой поддержки сервиса доставки «Z-mart».

Скоропортящиеся товары (молочные продукты, фрукты, яйца и прочие подобные товары) к возврату не принимаются.
СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА ЗАКАЗОВ
Из чего складывается стоимость услуги?

Стоимость заказа состоит из суммы стоимости продуктов и стоимости доставки. При этом стоимость продуктов включает цену розничного продавца и сервисный сбор за организационные расходы и оказание услуг Исполнителем.

Доступные способы оплаты

Для оформления заказа сервис предусматривает онлайн оплату с карт Visa или MasterCard.

Можно ли оплатить наличными?

Нет, сервис Z-mart предусматривает только онлайн – оплату с карт Visa или MasterCard.

Как добавить платежную карту?

Добавление платежной карты доступно в настройках профиля в разделе «Мои банковские карточки». При добавлении карты нужно указать имя держателя, 16-значный номер, срок действия карты, а также CVV/CVC код (3-хзначный код, указанный на оборотной стороне карты). При указании верных данных, карта сохраняется для удобства дальнейшего использования.
СБОРКА И ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
Заменяются ли отсутствующие товары в моем заказе?

При формировании заказа Вы можете выбрать 1 из 3 вариантов:

- удаление товара из списка - в таком случае отсутствующий товар не заменяется;

- замена товара без согласования – товар заменяется на аналогичный продукт;

- замена товара с согласованием – в таком случае наш Оператор свяжется с Вами. В случае недоступности Покупателя, оператор имеет право поменять товар по своему усмотрению.

Проверяются ли товары на срок годности при формировании заказа?

Заказ формируется непосредственно перед доставкой. Все товары собираются с полок/холодильников супермаркета с обязательной проверкой срока годности продукта. Замороженные и охлажденные товары помещаются в специальные термопакеты во избежание размораживания, а также для сохранения свежести продукта.

В какое время осуществляется доставка продуктов?

Доставка продуктов доступна с 10 до 22 часов. При оформлении заказа время доставки выбирается в одно из временных окон длительностью 2 часа в период с 10 до 22 часов.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки фиксирована и составляет 980 тенге за 1 заказ.

Как узнать, входит ли мой адрес в зону доставки?

При входе в приложение необходимо указать точный адрес либо отметить его на карте. Вам будет предложено выбрать супермаркет из доступных на карте.

В случае, если адрес не попадает в зону доставки, приложение выдаст сообщение с соответствующим текстом.

Made on
Tilda